jeudi 25 octobre 2018

LA BELLE CHANSON - Шарль Азнавур и друзья в Парижской Опере / Charles Aznavour et ses amis a l'opera Garnier

LA BELLE CHANSON


https://www.youtube.com

Шарль Азнавур и друзья в Парижской Опере /

 Charles Aznavour et ses amis a l'opera Garnier  






Ajoutée le 17 août 2014

Год выпуска: 2008 Страна: Франция Жанр: Pop, chanson Продолжительность: 02:09:04 Описание: В рамках проведения года Армении во Франции, по иницативе Шарля Азнавура были организованы два концерта, сборы от которых были направлены в Фонд помощи детям Армении. Первый концерт прошёл в Ереване в сентябре 2006 года, второй концерт имел место в Парижской Опере, в сопровождении Филармонического оркестра Еревана. На сцене с легендарным исполнителем выступили одни из лучших исполнителей французской эстрады: Элен Сегара (Helene Segara), Дэни Бриллант (Dany Brillant), Флоран Паньи (Florent Pagny), Амьель Бент (Amel Bent), Акселль Ред (Axelle Red), Шимен Бади (Chimene Badi), Жерар Дармон (Gerard Darmon), Элиза Товати (Elisa Tovati)... Трэклист: 01. Je m'voyais deja - Les Petits Rats de l'Opera de Paris 02. Avec - Charles Aznavour 03. Paris au mois d’aout - Charles Aznavour & Florent Pagny 04. Sa jeunesse - Charles Aznavour & Amel Bent 05. Le temps - Charles Aznavour & Benabar 06. Les plaisirs demodes - Michel Delpech 07. Plus bleu que tes yeux - Charles Aznavour & Liane Foly 08. Non je n’ai rien oublie - Axelle Red 09. Comme ils disent - Charles Aznavour & Calogero 10. Tu t’laisses aller - Gerard Darmon 11. Mourir d’aimer - Charles Aznavour & Chimene Badi 12. Trousse chemise - Charles Aznavour 13. Ave Maria - Nolwenn Leroy 14. Viens au creux de mon epaule - Charles Aznavour & Nadiya 15. A ma fille - Charles Aznavour & Grand Corps Malade 16. Hier encore - Charles Aznavour & Patrick Bruel 17. Pour faire une jam - Dany Brillant 18. Mes emmerdes - Charles Aznavour & Elisa Tovati 19. Que c’est triste Venise - Charles Aznavour & Helene Segara 20. Qui - Charles Aznavour 21. La Terre meurt - Charles Aznavour 22. La mamma - Charles Aznavour 23. La boheme - Charles Aznavour 24. Les deux guitares - Charles Aznavour 25. Armenie - La Chorale des Enfants Armeniens 26. Emmenez-moi - Charles Aznavour & Various Artists




Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire